ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Демо для МС-6 АТЛАНТ
Космический транспорт для будущего
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ШАТТЛА МС-3 АТЛАНТ (shuttle MS-3 ATLANT)
• Экипаж: 3(5); Полезная нагрузка (атмосфера): 30627.6 Кг • Полезная нагрузка (космос): 17000.0 Кг • Диаметр крыла: 22.4 м; Высота: 2.7(4.1) м; : Площадь крыла 394.0 m2 • Вес пустого: 12771.2 Кг ; Взлетный вес: 85199.3 Кг • Вес пассивной теплозащиты: 8887.3 Кг ; • Вес активной теплозащиты: 13627.6 Кг ; • Вес рефрежиратора: 2878.4 Кг ; Вес баков О2-Н2: 9500.2 Кг • Скорость отрыва 67 м/сек ; Посадочная скорость 73 м/сек • Максимальная скорость полета (Солнечная система) : 30000 м/сек • Двигатель МС-типа: вес 17002.1 kGp, планарный, тяга 113927.0 kGp • Колея шасси: 5.6 м; База шасси: 6.6 м.

Главная формула для шаттла МС-типа

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
THE NEW
SHUTTLE
MS TYPE
 FORMULA HOW IT IS WORKED
THE NEW
SHUTTLE
MS TYPE
Формула
Аэродинамика
Теплозащита
Конструкция
Двигатель
Экспериментальный проект воздушно космического самолета (шаттла) нового типа "Атлант"
------------------------------------------------------------------------------------
Двигатели шаттла нового типа работают по физической формуле
Магнитное поле Земли (величина - B) (или другой Планеты) достаточно для Создания Подъемной Силы (величина - F) при длине проводника (величина - L) и при силе тока (величина - I) протекающей в данном проводнике (сверхпроводнике) в соответствии с формулой известной из курса физики: F = I * L * B
Силовые двигатели MS-типа являются магнитостатическими (MS) и многосекционными и в конструкции представляют систему сверхпроводников охлаждаемых жидким гелием. Часть сверхпроводящих элементов отделена комбинированным активно-пассивным экраном. Двигатели MS-типа предназначены для замены современных реактивных и ракетных двигателей летательных аппаратов подобно тому как реактивные двигатели заменили в свое время поршневые, при этом они не имеют вредного влияния на окружающую среду в виде выбросов токсичных веществ и двуокиси углерода.
Современные многослойные сверхпроводники выполненные по нано-технологии проводят электрические токи в триллионы ампер на метр квадрат, что обеспечивает суперсильные магнитные силы и взаимодействия, включая с любыми внешними магнитными полями. В результате магнитного поля Земли вполне достаточно для создания подъемной силы. Тяга силового двигателя в атмосфере и в магнитосфере планеты (Земли) превышает единицу и позволяет разгоняться до 30 000 метров в секунду. Новый воздушно космический самолет с таким двигателем эффективнее старых типов шаттлов примерно в четыре раза по полезной нагрузке плюс отсутствие вредного влияния и экологическая чистота электрической установки.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Демо для МД-6 ВЕКТОР
Галактический транспорт будущего
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КОСМИЧЕСКОГО ЛАЙНЕРА МD-6 ВЕКТОР (shuttle MD-6 VECTOR) • Экипаж: 10(15); Полезная нагрузка (космос): 17000.0 Кг • Полезная нагрузка (космос): 17000.0 Кг ; • Диаметр крыла: 63.4 м; • Взлетный вес: 616224.96 Кг • Максимальная скорость полета (Дальний Космос) : 150 000 000 м/сек ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕТОВ В ДАЛЬНЕМ КОСМОСЕ ВЕКТОР (VECTOR) - проект экспериментального Космического Субсветового Звездного корабля и Звездного лайнера с двигателем MD-типа для полетов в Дальний космос со скоростью приближающейся к Субсветовому Пределу 299000000 метров/сек.