ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Гиперзвуковик СиР-240ГТВ Валькирия
Гиперзвуковик СиР-240ГТВ Валькирия
Качества ВКС класса "Сибиряк" проявляются более отчетливо если на второй ступени устанавливаются более экономичные многосекционные гиперзвуковые двигатели ГПВРД - по сравнении с прожорливыми ракетными ЖРД двигателями в первоначальном базовом варианте ВКС. Это реализовано в линейной компоновке второй ступени для гиперзвукового самолета класса «Волнолет» (Wawedriver) «Валькирия» («Valkiria»). Головная часть аппарата этого проекта может выполнять функцию спасательной капсулы, а также выходить в ближний космос после выполнения маневра динамического набора высоты. Практически за одни и те же деньги будем иметь три новейших универсальных и многофункциональных изделия с различными взлетными весами и с заложенным изначально потенциалом к будущему развитию, причем конструкция довольно совершенна.

Вторая ступень Шаттла SiR-320 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-320
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
--------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Вторая ступень представляет проект, подобный, чтобы экспериментальному аппараут X-34 с реактивными двигателями ракеты для полета с большими гиперзвуковыми скоростями в верхних слоях атмосферы. В случае варианта с тремя ступенями вторая ступень (БЕСПИЛОТНАЯ) ускоряет третью ступень до больших гиперзвуковых скоростей, меньших чем первая круговая скорость Земной орбиты, без выхода на космическую орбиту, далее эта ступень отделяется от третьей ступени и совершает независимое приземление, на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота. Третья ступень опытного образца SiR-320 ЧАСОВОЙ легко ускоряется до высокой гиперзвуковой скорости и нат космическую орбиту с высотой в зависимости от ускоряющегося импульса (потраченного топлива). Третья ступень может быть БЕСПИЛОТНОЙ и представляет проект подобный Шаттлу или экспериментальному аппарату X-37. При использовании дополнительных технологий MIPCC МИ (P) WC или МИ (P) HC - особенности опытного образца SiR-320 ЧАСОВОЙ значительно возрастают - размер полезной погрузки и высота космической орбиты для третьей ступени. Опытный образец SIR71X-71X позволяет строить далее на принципах аэродинамического подобия различные аппараты с большими взлетными весами вплоть до 640 тонн. В результате имеем Линию деривативов космического шаттла с различными стартовыми массами: SIR71X-DESPERADO- 80000 kg, SMARTY- 160000 kg, SPEEDY- 240000 kg, SENTRY- 320000 kg, STARRY- 640000 kg которые могут выполнять функции ГИПЕРЛАЙНЕРА, ПЕРЕХВАТЧИКА, ШТУРМОВИКА, космического ЧИСТИЛЬЩИКА и ПАТРУЛЬНОГО.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Космический транспорт будущего
Космический транспорт для будущего
Есть старая аксиома, которая управляет всеми космическими усилиями - Если Вы не можете получить доступ в космос - Вы не можете использовать его. Способность Соединенных Штатов получить доступ в космос строго сокращается из-за ограничения стоимостью увеличения операций запуска. Если США продолжат игнорировать проблему стоимости запуска, то они оставят свое лидерство как доминантная страна, нация первого места в мире. Уменьшите стоимость запуска шаттла до 200 миллионов $. Дорогой старый шаттл потреблял более чем 20 процентов бюджета НАСА. Старый Шаттл Трудно Модернизировать.