ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Космический транспорт Х-37В
Космический транспорт Х-37В
Космоплан Х-37В предназначен для функционирования на высотах от 200 до 750 км, способен быстро менять орбиты и маневрировать. Он в состоянии выполнять разведзадачи, доставлять небольшие грузы в космос. Этот относительно небольшой многоразовый крылатый челнок способен решать в космосе самые разнообразные задачи – от научных до военных. Его запуск — это практическая реализация давней идеи универсальных космопланов-беспилотников. Отличительные черты Х-37: модульное размещение ПГ, возможность длительного (до года) пребывания на орбите в законсервированном состоянии, высокие характеристики пространственного маневра (различные орбиты вплоть до высот 150 км). Технологии, разработанные и продемонстрированные на X-37, в конечном счете сделают доступ в космос безопасным, дешевым и надежным.

Первая ступень Шаттла SiR-320 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-320
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
--------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Образец для производных космического шаттла линии стал SiR71X-DESPERADO с весом взлета 80000 кг с аэродинамическими особенностями в стратосфере близкими к а налогу SR-71 , вследствие оригинальной компактной конфигурации, и на больших высотах с особенностями подобных обычному Шаттлу, или на гиперзвуковому самолету. Аббревиатура DESPERADO сформирована из сокращения первых букв от названия программы Derivatives of Earth Space Power Element of Rocket Armament Dynamic Objects - Модификация Земля-Космос Силового Элемента Ракетного Оснащения Динамических Объектов. Опытного образец SiR-320 ЧАСОВОЙ состоит из двух ступеней для полета в атмосфере или из трех ступеней для запуска полезной погрузки на орбиту. Первая ступень БЕСПИЛОТНАЯ и согласно аэродинамической схеме представляет летающее крыло с турбореактивными двигателями для полета в стратосфере и ускорения вторых и третьих ступеней до скоростей близких к числу Маха, равного трем. Далее эта ступень отделяется от второй и третьих ступеней и совершает независимое приземление на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота. В случае атмосферного варианта с двумя ступенями вторая ступень продолжает волновой полет с гиперзвуковой скоростью в высотах 40-60 километров как гиперзвуковой самолет - WAVEDRIVER с полезной погрузкой в форме пассажиров или коммерческого груза.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Космический транспорт будущего
Космический транспорт для будущего
Старый шаттл списан, НАСА получит промежуток обслуживания запуска к космической станции в размере пяти - шести лет. Миллиарды долларов будут потрачены для иностранной поддержки запусков. Космическая станция за 110 миллиардов $ может быть потерянной из-за ограниченной величины полезного груза иностранных и коммерческих средств выведения. Миллиарды долларов, потраченных, чтобы разработать шаттл, будут потрачены впустую. У шаттла есть три проблемы: Это слишком дорогой старт, ничего не сделало, чтобы команда избежала аварию системы, и возвращения, тепловые плитки системы защиты слишком хрупки.