ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Космический транспорт Х-37В
Космический транспорт Х-37В
Космоплан Х-37В предназначен для функционирования на высотах от 200 до 750 км, способен быстро менять орбиты и маневрировать. Он в состоянии выполнять разведзадачи, доставлять небольшие грузы в космос. Этот относительно небольшой многоразовый крылатый челнок способен решать в космосе самые разнообразные задачи – от научных до военных. Его запуск — это практическая реализация давней идеи универсальных космопланов-беспилотников. Отличительные черты Х-37: модульное размещение ПГ, возможность длительного (до года) пребывания на орбите в законсервированном состоянии, высокие характеристики пространственного маневра (различные орбиты вплоть до высот 150 км). Технологии, разработанные и продемонстрированные на X-37, в конечном счете сделают доступ в космос безопасным, дешевым и надежным.

Главные части Шаттла SiR-320 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-320
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Общая компоновка ПЕРВОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «глайдер» (glider) – несущее крыло с двигателями и шасси, минимум элементов и простота конструкции. В передней часть фюзеляжа второй ступени пристыкована третья ступень, в задней его части расположены новые несущие плоскости, - и вот вам готова общая компоновка ВТОРОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «слайдер» (slider). Теперь вновь состыковываем эти две конструктивных части в одно целое, - вот практически и готов новый тип летательного аппарата. В аэродинамическом аспекте ничего не изменилось. – в состав новой компоновки входят все те же конструктивные элементы, а значит общее вредное лобовое сопротивление не увеличилось. При этом те же самые двигатели на своем месте, а значит тяга осталась на том же уровне, то есть этот новый летательный аппарат легко поднимется на высоту 25-30 километров и наберет сверхзвуковую скорость в районе 3 Махов. В новом многоразовом ВКС «Сибиряк» (символично его обозначение SiR-ХX) применено крыло в аэродинамической конфигурации SR-71, дополнительно на вторую ступень устанавливаем комплексную активно-пассивную теплозащиту, а головную часть выполняем отделяемой в виде ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ под условным названием рэйдер (raider), - в варианте предназначенном для непосредственного вывода полезной нагрузки на орбиту. В конечном итоге после уточнения последнего варианта общей аэродинамической компоновки получаем прототип нового шаттла. Прототип многоразового SiR-320 ЧАСОВОЙ со взлетным весом 240 000 кГ. Остается только увеличить полученную модель в соответствии с принципами аэродинамического подобия, получаем космический аппарат Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ и можно проект патентовать, что и было успешно выполнено – получен патент Российской Федерации 121796 RU u1 для МНОГОРАЗОВОГО ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА С АЭРОДРОМНЫМ СТАРТОМ.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Космический транспорт будущего
Космический транспорт для будущего
Старый шаттл списан, НАСА получит промежуток обслуживания запуска к космической станции в размере пяти - шести лет. Миллиарды долларов будут потрачены для иностранной поддержки запусков. Космическая станция за 110 миллиардов $ может быть потерянной из-за ограниченной величины полезного груза иностранных и коммерческих средств выведения. Миллиарды долларов, потраченных, чтобы разработать шаттл, будут потрачены впустую. У шаттла есть три проблемы: Это слишком дорогой старт, ничего не сделало, чтобы команда избежала аварию системы, и возвращения, тепловые плитки системы защиты слишком хрупки.