ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Гиперзвуковик СиР-240ГТВ Валькирия
Гиперзвуковик СиР-240ГТВ Валькирия
Качества ВКС класса "Сибиряк" проявляются более отчетливо если на второй ступени устанавливаются более экономичные многосекционные гиперзвуковые двигатели ГПВРД - по сравнении с прожорливыми ракетными ЖРД двигателями в первоначальном базовом варианте ВКС. Это реализовано в линейной компоновке второй ступени для гиперзвукового самолета класса «Волнолет» (Wawedriver) «Валькирия» («Valkiria»). Головная часть аппарата этого проекта может выполнять функцию спасательной капсулы, а также выходить в ближний космос после выполнения маневра динамического набора высоты. Практически за одни и те же деньги будем иметь три новейших универсальных и многофункциональных изделия с различными взлетными весами и с заложенным изначально потенциалом к будущему развитию, причем конструкция довольно совершенна.

Главный вид Шаттла SiR-320 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-320
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ
--------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Рассматривая основные технические характеристики вновь созданного многоразового ВКС SiR-320 ЧАСОВОЙ, - в первую очередь это касается количества запусков, которое напрямую определяется и лимитируется полным временем подготовки к полету именно первой ступени конструктивно выполненной в виде треугольного крыла с прикрепленными к нему на нижней поверхности авиационными двигателями и четырехстоечным шасси. Предполетный осмотр этой простой конструкции и заправка ее топливом не превысят 1.0-1.5 часа, - в полете первая ступень будет находиться около 0.2-0.5 часа: старт с обычного аэродрома, подъем на максимальную высоту и разгон до максимальной сверхзвуковой скорости, - а затем после отделения второй ступени - уменьшение скорости полета до дозвуковой, снижение и посадка на тот же самый исходный аэродром. Следовательно подобная конструкция первой ступени позволяет новому многоразовому ВКС SiR-320 ЧАСОВОЙ стартовать с обычного аэродрома подобно самому самолету МИГ-31 в среднем 12-16 раз в сутки. В сравнении с количеством запусков знаменитой ракетной системы типа «Протон» в диапазоне 12-14 раз в год, имеем простую арифметику, из которой однозначно следует, что многоразовый воздушно-космический аппарат с аэродромным стартом типа Сибиряк SiR-320 ЧАСОВОЙ эффективнее ракетной системы типа «Протон» как минимум в 365 раз и более, если учесть что не используется казахский космодром Байконур.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Космический транспорт будущего
Космический транспорт для будущего
Есть старая аксиома, которая управляет всеми космическими усилиями - Если Вы не можете получить доступ в космос - Вы не можете использовать его. Способность Соединенных Штатов получить доступ в космос строго сокращается из-за ограничения стоимостью увеличения операций запуска. Если США продолжат игнорировать проблему стоимости запуска, то они оставят свое лидерство как доминантная страна, нация первого места в мире. Уменьшите стоимость запуска шаттла до 200 миллионов $. Дорогой старый шаттл потреблял более чем 20 процентов бюджета НАСА. Старый Шаттл Трудно Модернизировать.