ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Живой Блог Виктора
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Твиттер Спэйс Гейтс
Стратегический CIA разведчик SR-71
Стратегический CIA разведчик SR-71
СЭР Lockheed 71 (SR-71) является дальнего радиуса действия, Мах 3.2 стратегическим самолетом разведки, дериватив от Lockheed A-12 и самолета YF-12A Skunk Works Lockheed как Черный проект. СЭР 71 неофициально назвали Черным дроздом, и назван Habu его командами, по названию разновидности гадюки с базы Окинава. Кларенс (Келли) Джонсон был ответственен за многие инновационные понятия проекта. Защитной особенностью самолета была своя высокая скорость и операционная высота, посредством чего, если ракетный запуск земля-воздух был обнаружен, стандартным действием было просто ускориться.

Главные части Шаттла SiR-160 Тонн

  Главная Страница Сайта
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫХ  ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ БУДУЩЕГО
Главная Страница Сайта  
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл
Шаттл Сибиряк SiR-160
Главный вид
Главные части
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ Сибиряк SiR-160 ПРОВОРНЫЙ
-----------------------------------------------------------------------------------------
Для просмотра дополнительных изображений кликните по четырем квадрантам картинки вверху.
Общая компоновка ПЕРВОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «глайдер» (glider) – несущее крыло с двигателями и шасси, минимум элементов и простота конструкции. В передней часть фюзеляжа второй ступени пристыкована третья ступень, в задней его части расположены новые несущие плоскости, - и вот вам готова общая компоновка ВТОРОЙ СТУПЕНИ нового ВКС типа «Сибиряк» под условным наименованием «слайдер» (slider). Теперь вновь состыковываем эти две конструктивных части в одно целое, - вот практически и готов новый тип летательного аппарата. В аэродинамическом аспекте ничего не изменилось. – в состав новой компоновки входят все те же конструктивные элементы, а значит общее вредное лобовое сопротивление не увеличилось. При этом те же самые двигатели на своем месте, а значит тяга осталась на том же уровне, то есть этот новый летательный аппарат легко поднимется на высоту 25-30 километров и наберет сверхзвуковую скорость в районе 3 Махов. В новом многоразовом ВКС «Сибиряк» (символично его обозначение SiR-ХX) применено крыло в аэродинамической конфигурации SR-71, дополнительно на вторую ступень устанавливаем комплексную активно-пассивную теплозащиту, а головную часть выполняем отделяемой в виде ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ под условным названием рэйдер (raider), - в варианте предназначенном для непосредственного вывода полезной нагрузки на орбиту. В конечном итоге после уточнения последнего варианта общей аэродинамической компоновки получаем прототип нового шаттла. Прототип многоразового ВКС «DESPERADO» со взлетным весом 80 000 кГ. Остается только увеличить полученную модель в соответствии с принципами аэродинамического подобия, получаем космический аппарат Сибиряк SiR-640 "ИЛЬЯ МУРОМЕЦ" и можно проект патентовать, что и было успешно выполнено – получен патент Российской Федерации 121796 RU u1 для МНОГОРАЗОВОГО ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА С АЭРОДРОМНЫМ СТАРТОМ.
ВНИМАНИЕ! AEROSPACE RESEARCH KEEPING  ОБЪЯВЛЯЕТ О СБОРЕ ПОЖЕРТВОВАНИЙ  НА СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОГО ШАТТЛА!
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2015. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Твиттер от Десперадо
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Виктор Гребенщиков
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Сверхзвуковой перехватчик МИГ-31
Сверхзвуковой перехватчик МиГ-31 строился по схеме самолёта МиГ-25, этот самолёт представляет собой двухкилевой моноплан с верхним расположением трапецевидного крыла, двумя двигателями с боковым расположением регулируемых воздухозаборников, цельноповоротным стабилизатором. Фюзеляж самолёта — цельнометаллический, типа монокок. Всего в фюзеляже 57 шпангоутов, а сам фюзеляж технологически делится на передний отсек, закабинный отсек, воздухозаборники, отсек топливных баков, хвостовую часть фюзеляжа и хвостовой кок. Гермокабина расположена между первыми двумя шпангоутами.