ENTER SITE IN TRUSTED SITES ON YOUR BROWSER, NEEDED JAVASCRIPT SUPPORT!!!
ООО Авиационные Космические Разработки
X-15 — самолёт-ракетоплан
X-15 — самолёт-ракетоплан
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
X-15 — экспериментальный самолёт-ракетоплан США, оснащённый ракетными двигателями. Первый и на 40 лет единственный в истории пилотируемый гиперзвуковой летательный аппарат-самолёт, совершавший суборбитальные пилотируемые космические полёты. Основная задача Х-15 — изучение условий полета на гиперзвуковых скоростях и входа в атмосферу крылатых аппаратов, оценка новых конструкторских решений, теплозащитных покрытий, психофизиологических аспектов управления в верхних слоях атмосферы. Общая концепция проекта была утверждена в 1954 г. В конкурсе на создание ракетоплана приняли участие четыре промышленные компании Bell Aircraft, McDonnell Douglas, Republic Aviation Company, North American Aviation, последняя в итоге стала победителем. Высота полёта до 107 км, скорость до 6,72 М. Стартовал по технологии воздушный старт с бомбардировщика Б-52.

ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ СИБИРЯК ВАЛЬКИРИЯ
Главная Страница Сайта   КОНЦЕПЦИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗДУШНЫХ И КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ   Главная Страница Сайта
YouTube: Новейший российский шаттл СиР-80Г Десперадо НАТО класс Черный Дракон - под марш Прощание Славянки
Шаттл 80Тонн
Шаттл 160Тонн
Шаттл 240Тонн
Шаттл 320Тонн
Шаттл 640Тонн
MS-типа Шаттл

Гиперзвуковой самолет волнолет "Валькирия"("Valkiria") представляет собой вторую и третью ступени шаттла класса Сибиряк объединенные в одну конструкцию. Разгон осуществляется первой ступенью до высоких сверхзвуковых скоростей. Первая беспилотная ступень предназначена для полета в стратосфере с турбореактивными (ТРДДФ) двигателями, разгона и ускорения второй ступени до высоких сверхзвуковых скоростей в районе чисел Маха 3-4. Это позволяет использовать в дальнейшем гиперзвуковые (ГПВРД) двигатели на второй ступени. После разгона эта ступень отделяется, запускает вторую ступень и далее совершает независимое приземление на аэродром в автоматическом режиме под контролем автопилота.
Гиперзвуковой волнолет Валькирия
YouTube: Это настоящий Депеш хит тестирование российского гиперзвукового самолета SiR-240GTV "Super Valkiria"

3 февраля 2016 (день рождения гендиректора) состоялась мировая Internet видео презентация новейшей перспективной разработки от Aerospace Research Keeping, LLC (ООО "Авиационные Космические Разработки") – это Воздушно Космический Самолет Малой Радиолокационной Заметности (ВКС МРЗ) класса "Призрак" ПаК-240М "Гром" ("Phantom" PaK-240LRV "Thunder"). На этой видео презентации присутствовали представители всех ведущих мировых авиационно-космических корпораций, включая НАСА. От Российской Федерации не было ни одного представителя, включая Роскосмос, - вероятно российские авиационно-космические супергранды традиционно предпочитают находиться в сфере передовых высоких технологий далеко в зади. Этот малозаметный ВКС – третья космическая ступень в типовой конфигурации аппарата класса «Призрак» («Phantom») и отличается четырьмя заложенными в него патентами РФ (включая особый режим малозаметности) и непревзойденными техническими и технологическими показателями. Гендиректор ООО "Авиационные Космические Разработки" сделал себе оригинальный подарок! Спускающийся с небес "Призрак" ПаК-240М "Гром" ("Phantom" PaK-240LRV "Thunder") со сложенными крыльями создает на радарах засветку схожую с меткой гиперзвуковой маневрирующей термоядерной боеголовки - очень страшная картина и никуда не спрятаться.
Малозаметный ВКС ПаК-240М
YouTube: 03.02.2016 Мировая премьера Малозаметного Воздушно Космическог Самолета класса "Призрак" ПаК-240М "Гром"

Российские авиационно-космические супергранды даже не представляли что такое возможно наяву. PaK-240LRV "Thunder" выполнен по технологии "stealth", используемой в конструкции известного самолета "невидимки" F-117A. После показа инопланетного дизайна кабины пилотов "Phantom" PaK-240LRV "Thunder" некоторые присутствовавшие на видеопрезентации иностранные VIP персоны на неделю исчезли с экранов телевизоров поскольку долго не смогли вправить отвисшую нижнюю челюсть после увиденного. Именно летательные аппараты принципиально нового типа и поколения, созданные на стыке двух технологий – авиационной и космической - Системы полностью многоразовых воздушно космических самолетов с аэродромным стартом класса «Сибиряк» («Siberian») и класса «Призрак» («Phantom») – должны занять место неэкономичных ракет, стартующих с космодромов. И тогда профессия космонавта станет такой же обыденной и такой привычной - как профессия летчика на пассажирских лайнерах.
Гиперзвуковой волнолет Валькирия
Главный вид
Аэродинамика
Краткое ТЭО
Первая ступень
Вторая ступень
Третья ступень
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: ВОЗДУШНО КОСМИЧЕСКИЙ АППАРАТ
самолет волнолет Сибиряк СиР-80В "Валькирия" (wavedriver SiR-80V "Valkiria")
третья ступень "Гранд" ("Grandee") и третья ступень "Гром" ("Thunder")
В случае атмосферного варианта с двумя ступенями вторая ступень продолжает волновой полет с гиперзвуковой скоростью на высотах 40-60 километров как гиперзвуковой самолет ВОЛНОЛЕТ - WAVEDRIVER с полезной нагрузкой в виде пассажиров или коммерческого груза. Головная часть может быть отделяемой спасательной капсулой а также ступенью для выхода на околоземную орбиту для специальных вариантов аппарата. Высокая скорость и живучесть позволяют применять этот гиперзвуковой самолет как в гражданском: Сибиряк СиР-80Г "Валькирия" (SiR-80G "Valkiria") с третьей ступенью "Гранд" ("Grandee") так и в военном вариантах: Сибиряк СиР-80ГТ "Валькирия" (SiR-80GT "Valkiria") с третьей ступенью "Гром" ("Thunder"). В последнем случае имеется возможность размещения в верхней передней части фюзеляжа двух многорежимных лазерных пушек или в нижней части ракет класса "воздух-воздух" и "космос-земля".
  КОМПАНИЯ
Конструктивные предложения для сайта: webmaster@spacecreator.ru
КОНТАКТЫ  
(C) 2008-2017. Все права AEROSPACE RESEARCH KEEPING, LLC I-net: http://www.spacecreator.ru
ООО Авиационные Космические Разработки
X-43 — летательный аппарат
X-43 — летательный аппарат
Шаттл Сибиряк СиР-71Х Десперадо
Тест прототипа СиР-80Г Десперадо
X-43 — беспилотный экспериментальный гиперзвуковой летательный аппарат, построенный по программе NASA Hyper-X — разработка самолёта с прямоточным реактивным двигателем. Для разгона (вывода на требуемую скорость и высоту) использовался разгонный блок ракеты Пегас. Первый вариант X-43A разрабатывался с целью достижения скорости выше числа Маха 7 — около 8 тысяч км/ч (2,24 км/с) на высоте 30 000 м или более. Разрабатывался как система одноразового использования. Построено всего три модели. Первый полёт — июнь 2001 года (неудача, уничтожен через 11 секунд после сброса по команде офицера безопасности, упал в Тихом океане). Заключение NASA о причине неудачи — ошибки системы управления.Второй полет X-43A — 27 марта 2004 год, прошёл в штатном режиме. Третий полёт установил рекорд скорости в 11 200 км/ч (Мах 9,6 = 3,2 км/с) 16 ноября 2004 года.